Ключевой проблемой украинского бизнеса в последние годы является проблема соответствия уровня профессионализма ключевых сотрудников тем задачам, которые они должны решать. Одной из причин этого является отсутствие у топ-менеджмента эффективных инструментов подбора и оценки такого персонала.
Большая часть соискателей сильно преувеличивают уровень своей профессиональной подготовки в резюме и на собеседовании. Это особенно актуально при подборе финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей служб внутреннего аудита и других подобных специалистов, так как внутри компании их профессионализм некому оценить. От уровня их компетенции зависят получение прибыли и отсутствие убытков. Сталкиваясь в работе с такими специалистами, мы обнаружили, что очень часто на практике их подбор происходит, фактически, случайным образом. Причем это справедливо для отечественных и международных компаний как малого и среднего, так и крупного бизнеса. Вероятность успешного заполнения вакансии при таком подходе – не более 1-2%.
В первые годы работы нашей компании мы столкнулись с той же проблемой. Мы увидели, что ни уровень образования, ни перечень предыдущих должностей и мест работы, ни то, как соискатель сам оценивает уровень своего профессионализма и свою стоимость на рынке труда, ни другие параметры, которыми обычно руководствуется менеджер при приеме сотрудников на работу – не дают возможности оценить действительный уровень профессиональных знаний и навыков. В то же время, мы хотели видеть в команде нашей компании только настоящих профессионалов. Поэтому за годы работы нами была разработана и внедрена многоуровневая система оценки соискателей, позволяющая абсолютно точно определить уровень профессионализма сотрудника, а также с высокой степенью достоверности оценить его личные качества.
Мы подбираем и оцениваем персонал только в сферах, в которых сами являемся экспертами. Это финансы, налогообложение, бухгалтерский учет, право.
Обратитесь к нам, и мы подберем для Вас настоящих профессионалов!