«M.E.Doc Зарплата» — автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.
Модуль «M.E.Doc Зарплата» все типовые виды:
- оплат,
- фондов,
- начислений,
- отчетов.
Все формы соответствуют требованиям контролирующих органов и законодательства.
Возможности модуля «M.E.Doc Зарплата»:
- Создание и ведение карточек сотрудников.
- Работа с расчетными листами, с учетом премий, доплат, отпускных, больничных.
- Расчет начислений в фонды по предприятию и по каждому сотруднику.
- Создание документы для выплат сотрудникам и алиментов на личные банковские счета.
- Архив для хранения документов.
Функции «M.E.DOC ЗАРПЛАТА»:
- Расчет заработной платы согласно действующему законодательству.
- Перерасчет заработной платы с учетом графика работы каждого сотрудника.
- Перерасчет сумм удержаний и отчислений в фонды за предыдущие периоды при изменении законодательства Украины.
- Заполнение расчетных ведомостей на основе данных из личных карточек и расчетных листов.
- Формирование отчетов (1ДФ, 1ПВ, ЕСВ) на основании зарплатных данных.