Регистрация изменений или перерегистрация
Регистрация изменений или перерегистрация предприятия – это регистрация, которая может проводиться частично и касаться изменений документов или может проводиться полностью в случае реорганизации.
Регистрация изменений уставных документов необходима, если:
- меняется юридический адрес предприятия;
- изменяется размер или вид уставного капитала;
- меняется название предприятия;
- меняется состав учредителей или данные учредителей;
- в процессе развития появляются новые виды деятельности (КВЭД);
- необходимо внести изменения в положения устава предприятия.
Регистрация изменений также необходима, если:
- происходит смена директора предприятия;
- изменяются паспортные данные директора;
- меняется дополнительная информация предприятия (телефон, e-mail и т.д.);
- изменение основных видов деятельности из их числа, предусмотренного в уставе.
Реорганизация предприятия предусматривает одновременное создание и ликвидацию одного либо нескольких реорганизуемых юридических лиц. Наиболее часто реорганизация используется, когда необходима:
- – смена организационно-правовой формы предприятия.
Каждая из услуг регистрации изменений предоставляется нашими специалистами комплексно и состоит из нескольких этапов:
- Консультирование по вопросам изменений и перерегистрации.
- Составление и подготовка пакета документов и получение необходимых документов в государственных органах.
- Проведение процедуры регистрации во всех необходимых органах, фондах и финансовых учреждениях (банках).
- Получение новых документов.
- Передача материалов Заказчику.
Сроки проведения процедуры перерегистрации зависят от изменений и могут составлять от 2 до 14 рабочих дней.
Почему Вам нужно воспользоваться нашими услугами:
- Гарантируем результат. У большинства предприятий при перерегистрации возникают трудности уже на первых этапах. Все дело в том, что при разных видах изменений необходимы разные пакеты документов, существуют разные требования и процедуры регистрации. Одни изменения часто провоцируют другие, о которых Вы можете даже не догадываться. Наш специалист оформит все необходимые документы и пройдет процедуру перерегистрации точно в срок.
- Учитываем перспективы. Накануне перерегистрации очень важно определить, какие дополнительные изменения могут понадобиться в связи с деятельностью предприятия, регистрацией текущих изменений. Провести процедуру перерегистрации всегда лучше комплексно – ведь в таком случае Вы оптимально используете время и финансы предприятия, а также избегаете возможных неприятностей. Мы рекомендуем и регистрируем все необходимые дополнительные изменения, всегда предоставляя клиенту детальную информацию о необходимости таких изменений. Решение о регистрации дополнительных изменений всегда принимает клиент, но он точно знает степень своих рисков.
- Экономим Ваше время и усилия. Мы полностью проводим процедуру регистрации и предоставляем Заказчику готовый пакет документов. Вам не нужно тратить время на изучение законодательства, подготовку документов, посещение всех инстанций и т.д.
Наш многолетний опыт позволяет нам предоставлять нашим клиентам комфортные условия сотрудничества и качественные юридические услуги.
У нас Вы можете заказать регистрацию:
- изменений видов деятельности (КВЕДов);
- смены директора;
- изменения информации о директоре (паспортные данные);
- изменения состава участников или их данных;
- изменения названия;
- изменения юридического адреса без изменения района;
- изменения юридического адреса с изменением района;
- увеличения уставного капитала;
- уменьшения уставного капитала;
- изменения организационно-правовой формы.
А также регистрацию:
- физического лица предпринимателя (ФЛП),
- общества с ограниченной ответственностью ООО,
- частного акционерного общества (ЧАО),
- публичного акционерного общества (ПАО),
- средств массовой информации (СМИ),
- объединений и организаций,
- филиалов,
- представительств.