Оставляете заявку,мы связываемся с Вам в течении 5 минут. Оставить заявку
Озвучиваете задачу
и пожелания
1
На Вас работают профессионалы, только лучшие из лучших
Уникальная, многоуровневая система подбора кадров позволяет привлекать лучших специалистов. Только 1 из 200 кандидатов становится бухгалтером Golden Share.
2
Профессиональный подбор и управление кадрами
Обслуживание в Golden Share позволяет исключить массу проблем:
3
Над Вашим проектом работает целый отдел специалистов
4
Упрощение бизнес процессов и сокращение издержек
Бухгалтерское обслуживание в Golden Share избавляет вас от ряда забот связанных с организацией работы бухгалтерского отдела.
70%
предприятий всего мира используют аутсорсинг финансовых функций
Получить консультацию
нашего специалиста
Вы узнаете еще 10 причин,
почему работать с нами так выгодно
Golden Share — один из лидеров украинского рынка по предоставлению услуг бухгалтерского обслуживания.
15
лет на рынке250+
клиентов25
стран где есть5000
закрытых5-25
опыт работыДля создания собственной бухгалтерии уровня Golden Share,
Вам нужно перестать заниматься Вашим бизнесом
Узнайте подробнее
о высочайшем качестве
услуг от Golden Share.
Мы выполняем полный комплекс работ по ведению бухгалтерского учета предприятия, формированию и сдаче регламентированной отчетности. Для каждого клиента мы подбираем схему обслуживания именно из тех видов услуг, которые ему необходимы.
Создание, ведение и архивирование электронной учетной базы.
Одно из наших главных отличий от других компаний – у нас работают не только бухгалтеры. В нашем штате есть юристы, налоговые юристы, программисты «1С», аудиторы. Они работают в тесной связке с бухгалтерами – поэтому с бухгалтерией нет проблем. Ваша бухгалтерия ведётся с учётом даже незначительных требований контролирующих органов.
Чтобы оказывать вам качественные услуги, мы тщательно подбираем сотрудников. Проводим сложную многоступенчатую систему отбора, которую проходит 1 из 150-200 кандидатов. Собираем рекомендации о специалисте от предыдущих работодателей и сослуживцев. Оцениваем не только навыки, но и умение наладить общение с клиентом в комфортном и эффективном режиме. Вами занимаются лучшие в своей области.
Каждое действие в вашей бухгалтерии проходит многократную проверку нашей службы контроля качества. Налоговый юрист отслеживает все изменения в законах – бухгалтерия ведётся по последним правилам бухгалтерского учёта. Несём материальную ответственность за свою работу – вы всегда спокойны за результат.
Мы ведём учёт по новым технологиям – это ускоряет работу программы. Возникла проблема с «1С»? У нас свои штатные программисты, которые оперативно её решают. Вам не нужно часами ждать специалиста 1С-компании. Есть срочный вопрос? Вы в любой момент поручаете бухгалтеру задачу – так, как если бы он сидел в соседнем кабинете. У нас есть чёткие бизнес-процессы – система работает без сбоев. Вам с нами удобно.
В отличие от 90% других бухгалтеров, наши бухгалтеры постоянно рекомендуют вам способы оптимизации ваших расходов. Они видят изменения, просчитывают возможное увеличение платежа – и предупреждают вас. Вы управляете бухгалтерией, понимая последствия каждого шага. За годы вы экономите огромные средства.
Нужны дополнительные услуги? Получите их у нас по льготным ценам. Назначена проверка? Грамотно представляем интересы вашей компании. Сложная сделка? Помогаем её провести правильно. Ведём учётную деятельность при сложных схемах и специфичных видах деятельности. Вы получаете у нас все необходимые услуги.
Разделяем риски вместе с Вами, несем материальную ответственность за нашу работу
100% конфиденциальность Вашей финансовой информации
Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому клиент может контролировать работу над его проектом в режиме on-line
Закажите бесплатный
экспресс-аудит!
Оставьте заявку прямо сейчас и получите
экспрес-аудит бесплатно
компанию обслуживала ведущая мировая консалтинговая компания, но в связи с кризисом возникла необходимость найти поставщика бухгалтерских услуг на украинском рынке с разумным уровнем стоимости и высоким качеством предоставляемых услуг.
высокое качество услуг,
опыт ведения учета в украинских подразделениях международных компаний,
опыт составления международной финансовой отчетности,
предоставление дополнительных консультаций по запросу, касающихся учета и налогообложения, без дополнительной оплаты.
ведение бухгалтерского учета представительства компании,
подача в контролирующие органы необходимой отчетности,
начисление заработной платы и компенсационных выплат сотрудникам,
составление финансовой отчетности,
составление отчетов согласно международным стандартам IFRS,
подготовка платежей в системе «интернет-банкинг»,
аудит предыдущих отчетных периодов.
ведется качественный бухгалтерский и налоговый учет компании,
своевременно предоставляется необходимая отчетность в контролирующие органы,
формируется вся необходимая отчетность для руководства компании, как локального значения, так и отечности по международным стандартам для головной компании,
ведется кадровый учет и расчет заработной платы,
защищены интересы компании при комплексной проверке налоговой инспекции, пройдена проверка
Компания получила бухгалтерское обслуживание того же уровня, но по более приемлемой стоимости, что позволило оптимизировать расходы. Компания осталась на обслуживании и после «сложного периода» и обслуживается у Golden Share 7 лет.
Некачественная работа штатного бухгалтера,
беспорядок в документах, низкая квалификация,
нежелание учится новому,
постоянные жалобы на налоговую инспекцию.
проведен аудит предыдущих периодов,
составлены рекомендации по устранению недочетов,
подобран специалист для ведения первичной документации на территории заказчика,
разработана и налажена система учета и составления отчетности,
разработана схема планирования налоговой нагрузки,
осуществлен переход на новую версию ПО,
перенесены все данные с предыдущей версии ПО в новую,
произведено внедрение программы в рабочие процессы,
настроена система управленческой отчетности в соответствии с МСФО.
восстановлены участки бухгалтерского учета за прошлый период, где были совершены ошибки предыдущим бухгалтером,
подписан договор о бухгалтерском сопровождении,
выполнение функций главного бухгалтера согласно договору: налоговое планирование, консультирование, составление и сдача регламентированной отчетности, формирование отчетов в соответствии с МСФО, контроль работы бухгалтера, который работает с первичными документами.
исключен «личный фактор» в ведении учета,
оптимизированы налоговые платежи,
налажена система бухгалтерского и управленческого учета,
организован процесс формирования необходимых для управления отчетов,
внедрена стратегия работы компании с контролирующими органами,
оптимизирована работа путем установки и настройки учетной базы в новом ПО,
немецкие акционеры вовремя получают управленческую информацию.
При увеличении оборота на 30% расходы на бухгалтерию увеличились в два раза, в основном за счет приема на работу новых сотрудников.
Проведен аудит процессов бухгалтерского учета, в результате которого было выявлено, что основной пик нагрузки на бухгалтерский отдел приходится в отчетный период, а в остальное время часть бухгалтеров не имеет достаточной нагрузки, за счет чего можно оптимизировать расходы,
Было предложено сократить штат бухгалтеров, оставить необходимое количество сотрудников для оперативной ежедневной работы, а объемные отчеты передать на аутсорсинг аудиторам,
Была организована и проведена передача работы с отчетами, а также расчет заработной платы на аутсорсинг.
Расходы на бухгалтерский учет сократились в 2 раза.
компанию обслуживала ведущая мировая консалтинговая компания, но в связи с кризисом возникла необходимость найти поставщика бухгалтерских услуг на украинском рынке с разумным уровнем стоимости и высоким качеством предоставляемых услуг.
высокое качество услуг,
опыт ведения учета в украинских подразделениях международных компаний,
опыт составления международной финансовой отчетности,
предоставление дополнительных консультаций по запросу, касающихся учета и налогообложения, без дополнительной оплаты.
ведение бухгалтерского учета представительства компании,
подача в контролирующие органы необходимой отчетности,
начисление заработной платы и компенсационных выплат сотрудникам,
составление финансовой отчетности,
составление отчетов согласно международным стандартам IFRS,
подготовка платежей в системе «интернет-банкинг»,
аудит предыдущих отчетных периодов.
ведется качественный бухгалтерский и налоговый учет компании,
своевременно предоставляется необходимая отчетность в контролирующие органы,
формируется вся необходимая отчетность для руководства компании, как локального значения, так и отечности по международным стандартам для головной компании,
ведется кадровый учет и расчет заработной платы,
защищены интересы компании при комплексной проверке налоговой инспекции, пройдена проверка
Компания получила бухгалтерское обслуживание того же уровня, но по более приемлемой стоимости, что позволило оптимизировать расходы. Компания осталась на обслуживании и после «сложного периода» и обслуживается у Golden Share 7 лет.
между бухгалтером и руководителем возник конфликт, этот конфликт длился достаточно долго, бухгалтер просто «шантажировал» руководителя, а руководитель пытался не усугублять ситуацию. Но в один момент бухгалтер потерял чувство меры, руководитель сказал: «Нет», — после чего «бухгалтер хлопнул дверью»…
Сформированы и сданы отчеты по текущему периоду,
Проведен аудит предыдущего периода,
Внесены исправления в учет, поданы корректирующие отчеты,
Компания перешла на полное бухгалтерское обслуживание.
исключен личностный фактор, руководитель просто не ожидал, что у него появится столько свободного времени,
бухгалтерский учет больше не является самой большой проблемой и «самой большой» работой в компании,
бухгалтерский и налоговый учет ведется правильно, отчеты сдаются вовремя,
компания увеличила свой доход на 15% уже за первый квартал после перехода на бухгалтерское обслуживание в нашей компании за счет оптимизации и возможности заниматься развитием компании, а не учетом.
Инвестиции
Строительство и недвижимость
Сельское хозяйство
Оптовая и розничная торговля
Финансовый и банковский бизнес
Высокие технологии
Промышленность производство
Логистика и склады
Общественное питание Гостиницы и рестораны
Химия и фармацевтика
Туризм
Предприятия сферы услуг
Представительства иностранных компаний
Неприбыльные организации
Здравоохранение
Оставляете заявку,мы связываемся с Вам в течении 5 минут. Оставить заявку
Озвучиваете задачу
и пожелания
Мы изучаем специфику и подбираем оптимальную схему обслуживания
Подписываем договорна обслуживание
Формируем и закрепляем
команду специалистовназначаем ведущего специалиста
Технические специалисты настраивают и тестируют программное обеспечениедля учетной деятельности и программное обеспечение для сдачи отчетности компании-клиента
Наши специалисты выполняют свои функциисогласно регламенту:
- работают с учетной базой,
- формируют и обрабатывают документы,
- обслуживают клиент-банк,
- начисляют заработную плату,
- предоставляют информацию для руководства компании,
- формируют и сдают отчетность,
- консультируют руководство компании,
- работают с контролирующими органами и т.д.
Ваш результат:
- качественное выполнение переданных нам функций,
- Вы перестаете волноваться за свою учетную деятельность,
- Вы забываете про подбор бухгалтера и организацию работы бухгалтерии,
- Вы фокусируетесь на бизнесе и его развитии, получаете дополнительную прибыль.
Golden Share —
это просто, выгодно,
надежно.
Остались вопросы?
Получите консультацию нашего
специалиста
Consulting GroupGolden Share
Украина, Киев,
ул. Михаила Омельяновича-Павленко, 4/6, этаж 11
+38 (044) 237 72 76, +38 (093) 188 45 40