-->
ru ua en

«1С:Підприємство. Роздріб для України»

Программа «Роздріб для України» позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов. Она предназначена для автоматизации бизнес–процессов отдельных розничных торговых точек (магазинов), и торговых точек, входящих в распределенную розничную сеть.

Программа «Роздріб для України» автоматизирует следующие операции:

  • – приход товаров от контрагента на склады, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
    – реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
    – перемещение товаров между магазинами, внутренними складами, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
    – торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
    – возврат товаров от покупателей;
    – оприходование, инвентаризация и списание товаров;
    – оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
    – перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
    – оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно–кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
    – работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/невозвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
    – оплата товаров кредитами;
    – использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.

«Роздріб для України» поддерживает работу следующего торгового оборудования:

  • – фискальные регистраторы,
    – терминалы сбора данных,
    – сканеры штрихкодов,
    – весовое оборудование,
    – дисплеи покупателя,
    – платежные терминалы,
    – считыватели магнитных карт.

Учет торговых операций в «Роздріб для України» ведется только в гривнах.

Комплектация поставки

Продукт «Роздріб для України» – это основная поставка «1С:Підприємство» версии ПРОФ, в комплект поставки входит:

  • – платформа «1С:Підприємство»,
    – конфигурация «Роздріб для України»,
    – комплект документации,
    – ключ защиты,
    – регистрационную карточку с лицензионным соглашением на одно рабочее место, – почтовый конверт и текущий выпуск ИТС (Украина)

А также в подарок:

  • – доставка, установка, настройка,
    – 2–часовой тренинг для сотрудников,
    – подписка на информационно–технологическое обслуживание на 3 месяца.

Для увеличения количества рабочих мест в пределах одной локальной сети (одного магазина) предназначены клиентские лицензии «1С:Підприємство». Для использования программы в режиме клиент–сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Підприємство». С условиями приобретения лицензий на дополнительные рабочие места можно ознакомиться, просмотрев наш прайс, ссылка на прайс размещена в конце страницы.

При автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную основную поставку «Роздріб для України».

Обмен данными по схеме РИБ между отдельными рабочими местами (кассами), работающими автономно (offline), и центральным узлом РИБ магазина допускается без приобретения отдельной основной поставки на каждое рабочее место магазина при условии, что все эти рабочие места (кассы) объединены в одну локальную сеть и каждое рабочее место (касса) обеспечено отдельной клиентской лицензией «1С:Підприємство».

Распределенные информационные базы и обмен с управляющей системой

«Роздріб для України» поддерживает работу в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Наряду с работой в режиме РИБ программа «Роздріб для України» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back–office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для программы «Роздріб для України» может использоваться конфигурация «Управління торгівлею для України» редакции 2.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов «Роздріб для України», которые, в свою очередь, могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Администрирование пользователей

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «Роздріб для України». Например, в главном узле РИБ администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей информационной базы, сделанных в режиме «Конфигуратор» (или в режиме «1С:Підприємство») непосредственно в узлах РИБ.

Многофирменный учет

В программе «Роздріб для України» наряду с многомагазинным учетом реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. При этом могут использоваться различные системы налогообложения: общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения.

Работа по ордерной схеме

«Роздріб для України» поддерживает ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. В программе «Розница» предусмотрены средства для оперативного контроля поступивших и отгруженных товаров в случае работы по ордерной схеме.

Особенности учета товаров и установки цен

В программе «Роздріб для України» с целью упрощения не ведется учет по характеристикам и сериям номенклатуры. В случае необходимости данный учет предлагается вести в управляющей системе – в конфигурации «Управління торгівлею для України». При этом обеспечивается корректная работа обмена данными между программами.

В программе «Роздріб для України» реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе ценникам в торговых залах магазинов. Предусмотрена возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен для розничной торговли.

Эти цены могут быть скорректированы для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (например, в случае присутствия аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину).

Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.

Анализ торговой деятельности

В программе «Роздріб для України» предусмотрены различные отчеты, которые позволяют проанализировать деятельность магазина:

  • – провести стоимостную оценку товаров в розничных ценах,
    – провести анализ продаж и возвратов товаров,
    – определить, в какое время и какой товар лучше продается в различных магазинах, торговых залах одного магазина (статистика чеков ККМ).

Программа предоставляет возможность на основе анализа продаж и текущих остатков товаров в магазине спланировать закупки товаров и автоматически сформировать внутренние заказы товаров для передачи их в управляющую систему (конфигурацию «Управління торгівлею для України»).


Нужна консультация?

Ответим на все вопросы, просто заполните форму


Consulting GroupGolden Share

Украина, Киев,
пер. Музейный, 10 (2 этаж)
+38 (044) 237 72 76, +38 (093) 188 45 40