-->
ru ua en

«1С:Підприємство. Ресторан»

Программный продукт «Ресторан» – готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.

С помощью этого решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций - рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

Типовое решение создает персонализированные рабочие места следующих сотрудников предприятия общественного питания:

  • - администратора;
    - метрдотеля;
    - кассира;
    - официанта;
    - бармена;
    - буфетчика.

Для создания персонализированных рабочих мест в «Ресторан» применяются эргономичные интерфейсы, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия.
«Ресторан» является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт «Громадське харчування».

Программный продукт «Ресторан» обеспечивает следующие возможности:

  • 1. Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы. Бэк-офис «Громадське харчування» при необходимости может быть подключен позже.
    2. Обслуживание посетителей в режимах: fast-food (без официанта), table-service (с официантом) или смешанном режиме.
    3. Управление меню ресторана с возможностью автоматического выбора в определенное время для определенного зала или пользователя.
    4. Управление залами ресторана, включая графический редактор плана заведения.
    5. Автоматизация оформления заказов посетителей при помощи автоматизированных рабочих мест официантов, кассиров, барменов с использованием специализированного торгового оборудования.
    6. Бронирование столиков с удобным отображением резервов на карте залов.
    7. Сервис-печать, мониторинг и контроль заказов, а также изменение очередности подачи, разделение, переносы, отмены заказов.
    8. Поддержка различных вариантов оплаты заказов: наличными, безнал, талонами, картами сотрудников, "на номер" (в случае интеграции с «Готель»).
    9. Управление лояльностью посетителей с использованием гибкой системы скидок.
    10. Обеспечение контроля действий персонала.
    11. Получение аналитической отчетности о деятельности предприятия.
Комплектация поставки

Продукт «Ресторан» включает в себя:

  • - платформу «1С:Підприємство»;
    - отраслевую конфигурацию «Ресторан»;
    - диск ИТС текущего выпуска;
    - комплект документации по платформе «1С:Підприємство»;
    - комплект документации по конфигурации «Ресторан»;
    - ключ аппаратной защиты платформы «1С:Підприємство»;
    - ключ аппаратной защиты конфигурации «Ресторан»;
    - лицензии на использование системы «1С:Підприємство» и конфигурации «Ресторан» на одном рабочем месте.

А также в подарок:

- доставка, установка, настройка,
- 2-часовой тренинг для сотрудников,
- подписка на информационно-технологическое обслуживание на 3 месяца

Управление меню
  • - использование нескольких видов меню с автоматическим выбором (по времени) или ручным в процессе работы, в зависимости от прав пользователя;
    - установка разных цен на блюда для каждого вида меню;
    - настраиваемое положение кнопок и цвета кнопок или групп для работы с меню, возможен поиск по «коду»;
    - использование модификаторов блюд (характеристики, с ценой);
    - управление порядком подачи блюд;
    - продажа количественного и весового товара.
Работа с заказами и залами
  • - редактор планов заведения;
    - расстановка и свойства столов по залам при помощи специального интерфейса;
    - оперативный контроль состояния загрузки залов и занятости столов;
    - бронирование столиков с указаниями особенностей оплаты и обслуживания;
    - быстрый и удобный ввод нового заказа «от стола»;
    - печать заказов на сервис-принтеры (гибкая настройка маршрутизации печати);
    - редактирование заказа, перенос заказов между официантами, пречек, отмена пречека;
    - перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, разделение предварительного счета между гостями;
    - проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления;
    - различные виды оплаты заказа: наличными, безналичными, за счет заведения;
    - ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем
    - возвраты платежей.
Настройка и администрирование системы с любого рабочего места
  • - разграничение доступа позволяет быстро настроить права доступа к функциям системы, как для шаблонов пользователя, так и для самого пользователя;
    - возможность назначения прав официантов по работе с определенными залами и столами;
    - в системе ведется подробный журнал регистраций действий пользователей
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования
  • - сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb);
    - фискальные регистраторы:
    • - ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К,
      - для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ;
    - принтеры сервис-печати:
    • - любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности),
      - прямая печать RS-232, LPT, Ethernet  через протокол Epson/Star;
  • - программируемые клавиатуры;
    - сканеры штрихкода;
    - считыватели магнитных и проксимити карт;
    - электронные весы;
    - авторизаторы безналичных платежей.
Возможность совместного использования с учетными решениями
  • - «Управління санаторно-курортним комплексом»,
    - «Комбінат харчування»,
    - «Управління рестораном»,
    - «Громадське харчування для України».

Лицензирование

Программный продукт «Ресторан» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для расширения количества рабочих мест пользователям «Ресторан» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию «Ресторан»:

  • - «Ресторан. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
    - «Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
    - «Ресторан. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест».

И отдельно на платформу «1С:Підприємство»:

  • - «Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце».
    - «Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць».
    - «Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць».
    - «Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць».
    - «Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць».
    - «Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць».
    - «Клієнтська ліцензія на 300 робочих місць».
    - «Клієнтська ліцензія на 500 робочих місць».

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Підприємство».

  • - «Ліцензія на сервер»,
  • - «Ліцензія на сервер (x86-64)».

Нужна консультация?

Ответим на все вопросы, просто заполните форму


Consulting GroupGolden Share

Украина, Киев,
пер. Музейный, 10 (2 этаж)
+38 (044) 237 72 76, +38 (093) 188 45 40