-->
ru ua en

«1С:Підприємство. CRM ПРОФ для України. Основна поставка»

CRM  – это управление отношениями с клиентами, целью которого является эффективное привлечение новых и удержание наиболее ценных существующих клиентов, снижение затрат, повышение производительности труда и, как результат, увеличение объема продаж и прибыли.

Программа «CRM ПРОФ для України» – это программный продукт, предназначенный для автоматизации и улучшения работы с клиентами.Разработана на платформе «1С:Підприємство» и имеет все преимущества этой современной технологической платформы.

«CRM ПРОФ для України» – универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу типовых конфигураций на платформе «1С:Підприємство», а именно:

  • «Управління торгівлею для України»,
  • «Управління виробничим підприємством для України»,
  • «Управління торговим підприємством для України».

При использовании «CRM ПРОФ для України», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами:

  • «Бухгалтерія для України».

Программный продукт направлен на решение таких задач:

  • повышение эффективности продаж (маркетинга, сервиса, контакт–центра);
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • обеспечение удержания или расширения клиентской базы;
  • увеличение кросс продаж;
  • повышение прозрачности работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.);
  • снижение рисков потери клиентских данных;
  • птимизация работы сотрудников;
  • создание механизмыв управления продажами (маркетингом, сервисом, контак–центром).
Комплектация поставки:

Комплект поставки «CRM ПРОФ для України» включает:

  • платформу «1С:Підприємство»,
  • конфигурацию «CRM ПРОФ для України»,
  • полный комплект документации,
  • лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты)
  • лицензию на использование системы «1С:Підприємство» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место.

А также в подарок:

  • доставка, установка, настройка,
  • 2-часовой тренинг для сотрудников,
  • подписка на информационно–технологическое обслуживание на 3 месяца.

Функциональные характеристики

Управление клиентской базой

  • регистрация и хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице;
  • учет динамики изменения состояния отношений с клиентами;
  • возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • классификация клиентов по заданным параметрам, возможность создания выборки по клиентам и контактным лицам
  • анкетирование (сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет).

Управление контактами с клиентами

  • ведение учета контактов с клиентами, истории их развития;
  • регистрация выявленных потребностей клиентов;
  • оперативный обмен информацией между отделами;
  • сохранение и планирование контактов.

Управление рабочим временем (тайм–менеджмент)

  • планирование и контроль действий;
  • координация работы во времени;
  • система номинации, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений), система напоминания о выполнении задач.

Управление бизнес–процессами

  • создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес–процессов;
  • создание регламента по сервисному обслуживанию,
  • управление бизнес–процессами: продажами, сервисами, работа с жалобами, поручение и др.

Управление продажами

  • создание технологии продажи различных групп товаров;
  • управление стадиями и этапами продажи;
  • создание стандартных шаблонов действий;
  • механизм подготовки коммерческих предложений;
  • механизм оперативного управления и анализ цикла продаж («Воронка продаж»);
  • АВС анализ продаж.

Управление маркетингом

  • сегментирование клиентов;
  • управление маркетинговыми компаниями;
  • телемаркетинг (обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет);
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

Контроль сервисного и гарантийного обслуживания

  • учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания;
  • управление сервисными обращениями клиентов;
  • управление сервисными заказами обращениями.

Учет и управление базой знаний

  • хранение базы знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису;
  • структурирование информации;
  • поиск по ключевым словам;
  • быстрый доступ к информации.

Выполнение рутинных операций

  • интеграция с электронной почтой;
  • подготовка отчетов;
  • помощник ввода новых клиентов;
  • поиск двойников клиентов;
  • групповая обработка клиентов, фильтры.

Автоматизирование каналов общения с клиентами

  • персонализированные SMS, почтовые и e–mail рассылки;
  • интеграция с телефонной системой, SMS и факс.

Анализ и защита информации

  • анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • многофакторный анализ: анализ состояния работы с клиентами, АВС–анализ продаж, анализ клиентской базы;
  • защита информации: настройка прав доступа для каждого пользователя, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.

В «CRM ПРОФ для Украины» скорректированы идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.

Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Лицензирование

Если для работы предприятия нужно автоматизировать другое количество рабочих мест, необходимо к стандартной комплектации программы приобрести дополнительные лицензии на конфигурацию «CRM ПРОФ для України»:

  • «CRM ПРОФ для України. Додаткова ліцензія на 1 робоче місце України»
  • «CRM ПРОФ для України. Ліцензія на 5 робочих місць»
  • «CRM ПРОФ для України. Ліцензія на 10 робочих місць».

 И дополнительные лицензии на платформу «1С:Предприятия»

  • «Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце»
  • «Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць»
  • «Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць»
  • «Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць»
  • «Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць»
  • «Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць»
  • «Клієнтська ліцензія на 300 робочих місць»
  • «Клієнтська ліцензія на 500 робочих місць».

Количество приобретаемых лицензий определяется исходя из количества одновременно работающих пользователей с конфигурацией.

Также использования программы в режиме клиент–сервера необходимо приобрести лицензию на использование клиент–сервера.


Нужна консультация?

Ответим на все вопросы, просто заполните форму


Consulting GroupGolden Share

Украина, Киев,
пер. Музейный, 10 (2 этаж)
+38 (044) 237 72 76, +38 (093) 188 45 40